Апрель | 2016 | Истина ведических писаний

Песня о далекой Родине муз.Микаэл Таривердиев,

сл.Роберт Рождественский

В исполнении Иосифа Кобзона

Вячеслав Тихонов. Семнадцать мгновений весны.

Я прошу, хоть ненадолго, Грусть моя, ты покинь меня. Облаком, сизым облаком Ты полети к родному дому,

Отсюда к родному дому.

Материальный мир — это место страданий, он временный и преходящий. Так описывает этот мир Сам Всевышний Господь в Бхагавад Гите. Предназначение страданий в этом мире- побудить забывчивые души, забывшие о Боге, разочароваться в иллюзорных материальных наслаждениях и начать искать истинное, непреходящее счастье, которое возможно обрести только в служении Богу. Наш родной дом — это жизнь в чистом преданном служении Богу, наше изначальное конституциональное положение. Когда человек приходит к Богу, он начинает возносить молитвы Всевышнему.

Берег мой, покажись вдали Краешком, тонкой линией. Берег мой, берег ласковый,

Ах, до тебя, родной, доплыть бы,

Доплыть бы хотя б когда-нибудь.

Этот материальный мир в Шримад Бхагаватам сравнивается с темным лесом, полным хищных зверей и опасностей. А духовное знание сравнивается с солнцем, которое освещает этот темный лес, и все становится ясно видно, как днём всё освещается солнцем (Б.Г.5 гл). Также материальный мир сравнивается с океаном страданий, а человек с тонущим пловцом. Выбраться на берег невозможно из океана, каким бы сильным пловцом человек не был. Но Господь приходит на помощь своему чистому преданному и быстро вызволяет его из этого океана страданий.(Б.Г.15 гл) Где-то далеко, где-то далеко Идут грибные дожди. Прямо у реки, в маленьком саду Созрели вишни, наклонясь до земли. Где-то далеко, в памяти моей, Сейчас, как в детстве, тепло, Хоть память укрыта

Такими большими снегами.

Наша память действительно укрыта большими снегами, большим слоем невежества. Мы забыли о своём истинном доме — духовном мире, царстве Бога, о своей истинной далекой Родине. Там что ни шаг, то танец, что ни слово, то песня. Там действительно мы можем быть маленьким мальчиком на берегу прекрасной реки, в прекрасном саду и играть с Кришной, с Самим Богом, и даже не догадываться об этом.

Ты, гроза, напои меня, Допьяна, да не до смерти. Вот опять, как в последний раз, Я все гляжу куда-то в небо,

Как будто ищу ответа…

Гроза — это материальные страдания, которые должны отрезвить опьянённую материальными наслаждениями душу. Но иногда душа под влиянием страданий, если не вспоминает о Боге и не обращается к Богу, может деградировать и ещё больше погружаться в греховную жизнь. Это называется духовной смертью. Душа бессмертна, но из-за грехов она может родиться в следующей жизни демонической натурой и оказаться практически лишённой возможности прийти к Богу.Такое наказание Господь даёт за грехи. Господь дает обусловленной душе возможность грешить и отправиться в ад и даёт ей возможность совершать праведные поступки, служение Богу, и возвыситься (духовно). То,что Бог отправляет грешников в ад — это тоже проявление Его милости, Он дал нам свободную волю, и мы сами выбираем свой путь. Отстрадав в аду, прожив много жизней в телах животных и других низших форм, и получив снова человеческое тело, душа получает снова возможность прийти к Богу, когда наконец-то начинает разочаровываться в материальных чувственных удовольствиях. Вот тогда то душа и начинает поднимать свой взор к небу в поисках ответа на вопрос о своих страданиях. Это и есть начало духовной жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnDerm.ru
Adblock
detector