Октябрь | 2013 | Истина ведических писаний

1. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;

2. и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,

4. говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.

5. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.

Иуда раскаялся, бросил серебрянники и удавился. В наше время есть иуды, которые не собираются раскаиваться, бросать свои серебрянники и давиться. Иуда стал символом предательства и грехопадения. К сожалению, те же пороки, что были 2 тысячи лет назад, продолжают присутствовать и сегодня.

6. Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.

7. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;

8. посему и называется земля та «землею крови» до сего дня.

9. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: «и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,

10. и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь».

Сыны Израиля оценили Жизнь Иисуса в тридцать сребренников. Духовное знание бесценно, его невозможно оценить, сыны Израиля не оценили миссию Христа и Его духовное знание.

11. Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.

Иисус был действительно Царём Иудейским, но Царём духовным, Лидером духовным, самым великим из иудейских пророков, посланников Божьих. Он дал ещё более полное духовное знание, чем Моисей, основатель иудейского государства и иудейского Закона. В Законе Моисея преобладает система наказания за грехи, чтобы удержать невежественных людей от греха, а также родоплеменные порядки, связанные с необходимостью выживания и сохранения своей религии иудеями. Но Иисус дал гораздо более высокое духовное знание, знание о любви к Богу и к ближнему, знание свободное от племенных предрассудков (национализма, представления о себе как об избранном народе и т.д.), в учении Иисуса Христа ближним является любой человек, а не только иудей по национальности.

12. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.

13. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?

14. И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.

15. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.

16. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;

17. итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?

18. ибо знал, что предали Его из зависти.

Пилат знал, что старейшины и первосвященники предали Иисуса из зависти, он понимал, что Иисус праведник, а старейшины и первосвященники на самом деле злодеи. Он хотел, насколько мог, не вредить Иисусу, и хотел спасти Его.

19. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.

20. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.

21. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.

22. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.

23. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.

24. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.

Выражение «умыть руки» идёт от Пилата. Это означает сделать всё возможное, что в его силах, и, если не получается, то будь, как будет. Пилат назвал Иисуса праведником, тем самым признав, что первосвященники были злодеями, убивающими праведника.

25. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.

«Что бы ни делал великий человек, обыкновенные люди идут за ним. И какие бы нормы ни устанавливал он на примере своих действий, весь мир следует им». (Б.Г.3.21.) Таков закон природы, установленный Богом, что большинство людей являются ведомыми, и им требуется лидер, пастырь. Если пастырь добрый, то стадо идёт по духовному пути, к духовному счастью. Если пастырь злой, то стадо катится вслед за слепым лидером в яму, к деградации, духовной деградации, общество скатывается в ад.  Первосвященники и старейшины были лидерами простых людей, но были слепыми лидерами, злыми пастырями. И слепые люди вслед за слепыми лидерами кричали: «Распни Его! Распни Его!»  «Кровь Его на нас и на детях наших».

Иисус говорил от имени Бога: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст».

26. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.

27. Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк

28. и, раздев Его, надели на Него багряницу;

29. и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!

30. и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.

Терновый венец – это символ добровольного принятия страданий ради Всевышнего Господа

31. И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.

32. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.

33. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: «лобное место»,

34. дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.

35. Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий;

36. и, сидя, стерегли Его там;

37. и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский».

Духовного Царя, духовного Лидера распяли невежественные люди по указанию невежественных, слепых вождей. Иисус не был трусом, терпеливо сносившим притеснения злодеев, как Его пытаются представить власть имущие, которые говорят: «Бог терпел и вам велел». Он был бесстрашным бойцом, истинным духовным воином, подобным Спартаку, бесстрашному воину, но Спартак не обладал тем духовным знанием. Христос боролся не материальным оружием, а оружием духовным. Тугой узел кармы невозможно развязать материальными способами. Тугой, гордиев узел кармы можно только рубить мечом духовного знания. Страдания бывают трёх видов (тройственные страдания): страдания, причиняемые телом и умом, страдания, причиняемые другими существами, такими, как насекомые или враги, и страдания, причиняемые силами природы, управляемыми полубогами (а полубоги управляются Богом), такие, как наводнения, смерчи, холод, жара и т.д. Все эти тройственные страдания приходят к нам по карме, которую мы заработали в этой и прошлых жизнях. Не устранив причины, невозможно устранить следствие. А причина нашей кармы – в наших желаниях, наши желания собственного, отдельного от Бога наслаждения. Законное, истинное наслаждение – это наслаждение вместе с Богом, Бог доволен поступком человека, и человек, его душа тоже получит удовлетворение (как в примере с рукой). Это и есть истинное счастье. А счастье, когда человек пытается наслаждаться сам без Бога, – это ложное иллюзорное счастье, за него надо платить страданиями. «Любое действие должно выполняться, как йагья, жертвоприношение для Вишну, Бога, иначе оно явится причиной рабства в этом материальном мире. Поэтому выполняй свои предписанные обязанности ради Его удовлетворения, и ты всегда будешь свободен от этого рабства». (Б.Г.3.9.) Каждый должен работать во имя удовлетворения Бога. Любая другая деятельность в этом материальном мире явится причиной рабства, поскольку как добрые, так и злые дела имеют свои последствия, а любые последствия связывают совершающего эти дела. Хорошая карма – это золотые цепи, а плохая карма – это железные цепи. Хорошая карма дает возможность пребывания в лучшей камере в тюрьме материального мира, а плохая карма заставляет нас пребывать в худшей камере в тюрьме материального мира. Такая деятельность во имя удовлетворения Бога является великим искусством, и этому искусству надо учиться под руководством очень опытного руководителя, истинного духовного учителя. «По мере слушания о Кришне (Боге) из Бхагаватам (священных писаний) и от других бхакт, преданных Бога, и от Духовного учителя, он (ученик) утверждается в желании преданно служить Господу. Отдавая себя всё больше и больше преданному служению, он освобождается от воздействия гун страсти и невежества, что приводит к ослаблению материальных вожделения и корыстолюбия. Очистившись от этой скверны, ученик неуклонно пребывает в состоянии чистой добродетели, вдохновляется преданным служением и обретает совершенное понимание науки о Боге.

Так разрубается узел в сердце и вдребезги разбиваются все сомнения. Цепь кармической деятельности обрывается, когда человек видит, что господином является душа. Таким образом бхакти йога разрубает тугой узел материальных привязанностей и позволяет сразу же достичь стадии асамшайам самаграм, стадии постижения Высшей абсолютной истины, Божественной личности». (Ш.Б.1.2.17-21).

Таким образом Иисус пришёл, чтобы, дав духовное знание, устранить причину материальных страданий, Он боролся не со следствием, как Спартак, а с причиной страданий людей. Спартак боролся мечом материальным, а Иисус боролся мечом духовным. И восставших рабов в восстании Спартака, и Иисуса демоны подвергли одинаковой казни, распятию. Демоны готовы распять любого, кто угрожает их власти.

Спартак угрожал материальной власти демонов, а Иисус угрожал и крушил духовную власть демонов. Когда сменится духовная власть, вслед за ней и сменятся сами люди, люди станут праведными. Материальная власть исходит от самих людей, люди избирают правителя из числа себя самих, какой народ — такое и правительство. Когда люди становятся грешными, они и получают грешного правителя.

Если бы сменилась духовная власть, начали бы меняться и сами люди, а если бы люди изменились, то и материальная власть тоже бы сменилась. Поэтому, хотя Христос не стремился к материальной власти, а только к духовной (разоблачал лжеучителей и проповедовал истинную религию), но он был опасен и для тех, кто держал духовную власть, и для тех, кто держал материальную власть. Он и сейчас опасен и для тех и для других.

Духовная власть означает влияние на умы людей, на коллективное, массовое сознание. Первосвященники и старейшины народа были лидерами простых людей, и, поскольку они исказили истинную религию, они, благодаря своему влиянию на людей, (благодаря духовной власти), были как раз теми губителями душ, о которых предупреждал Христос, кого следует бояться, («бойтесь тех, кто и душу и тело может погубить в геенне огненной»). Сам Христос для себя не стремился ни к какой власти, он был полностью свободен от личных эгоистичных желаний, был чистым преданным слугой Бога. Он стремился только лишь выполнять волю Бога. А воля Бога состояла в том, чтобы разоблачить людей, исказивших религию, и восстановить истинное понимание людьми религии. Разоблачая первосвященников, Христос отбирал у них влияние на умы людей, и сам становился духовным лидером общества, распространяя истинное духовное знание. Это нужно понимать под словами, что Иисус отбирал духовную власть у демонов первосвященников.

В Шримад Бхагаватам есть стих:

Слова, не описывающие величие Господа, который один способен освятить атмосферу целой вселенной, по мнению святых людей, подобны месту паломничества ворон. Совершенные личности не находят в них никакого удовольствия, ибо всегда пребывают в трансцендентном царстве.

Но сочинение, состоящее из описаний трансцендентного величия имени, славы, форм, игр безграничного Верховного Господа, резко отличается от них. Оно составлено из трансцендентных слов, назначение которых — совершить переворот в неправедной жизни сбившейся с пути цивилизации. Такие трансцендентные произведения, даже если они несовершенны по форме, слушают, поют и принимают чистые люди, которые безукоризненно честны.  (Шримад Бхагаватам, песнь 1, 5.10-11)

38. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.

39. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими

40. и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.

41. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:

42. других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;

43. уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: «Я Божий Сын».

44. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.

Иисус говорил: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на Землю, не мир пришёл Я принести, но меч». Меч означает оружие, духовное оружие, Знание о Боге. Меч означает объявить беспощадную борьбу невежеству, борьбу с греховным знанием и с людьми, распространяющими это греховное знание. Греховное знание – это как раз то, чего Христос предостерегал больше всего бояться. Греховное знание губит и душу и тело в геенне огненной, ведёт к деградации души, деградации до адских планет и в низшие формы жизни. Иисус знал на что идёт, что демонические люди у власти не простят Ему того, что Он объявил войну, культивируемому ими невежеству. Вместе с невежеством падёт и власть демонических людей, которая держится на невежестве людей. Этого они простить Ему не могли.

» Гордость, высокомерие, тщеславие, гнев, грубость и невежество — эти качества присущи тем, кто обладает демонической  природой,  о сын Притхи.

Демоны не знают, что следует делать, и что — не следует. В  них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды.

Они говорят, что этот мир нереален, что у него  нет  основания, нет Бога, управляющего им. Они говорят, что мир возник  из  плотского желания, и что ему нет другой причины, кроме вожделения.

Следуя таким заключениям, демоны, потерявшие себя и не  имеющие разума, занимаются ужасной, вредной  деятельностью,  направленной на разрушение мира.

Находя отраду в ненасытном вожделении и поглощенные тщеславием, гордостью и ложным престижем, демоны, находящиеся таким образом в иллюзии, всегда привлекаются нечистой деятельностью, притягиваются преходящим.

Они считают, что удовлетворять чувства —  первая  необходимость человеческой цивилизации. Таким образом, до конца жизни их тревоги неизмеримы. Опутанные сетью сотен тысяч желаний и  поглощенные вожделением и гневом, они добывают деньги неправедными путями  во имя удовлетворения чувств.

Демон думает: «Сегодня у меня есть столько денег, а  будет  еще больше, таковы мои планы. Теперь мне  принадлежит  столько-то,  и мое богатство будет возрастать все больше и больше. Он мой  враг, и я убил его. И другие мои враги также будут  убиты.  Я  господин

всего окружающего, я — наслаждающийся. Я совершенен,  могуществен и счастлив. Я самый богатый человек, окруженный аристократическими родственниками. Нет никого, кто бы превосходил меня в  силе  и был бы счастливей меня. Я буду приносить жертвы, заниматься  благотворительностью и таким образом узнаю  радость».  Так  подобные люди бывают обмануты невежеством.

Так, постоянно находясь в заботах и тревогах, запутавшись в сети иллюзий, они приобретают слишком сильную привязанность к  чувственным удовольствиям и попадают в ад.

Самодовольные и всегда бесстыдные, обманутые богатством и  ложным престижем, они иногда с гордостью совершают  жертвоприношения лишь для виду, не следуя никаким правилам и предписаниям.

Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордостью,  вожделением и гневом, демоны начинают  испытывать  зависть  к  Верховной Личности Бога, пребывающей в их собственном теле и в  телах  других существ, и богохульствуют по поводу истинной религии.

Завистливых и злонравных, низших среди людей, Я постоянно  низвергаю в океан материального существования, в  различные  демонические формы жизни.

Многократно рождаясь среди демонических форм жизни, такие люди, о сын Кунти, никогда не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются к самым отвратительным формам существования.

Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев  и  жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от  них,  так  как  они приводят к деградации души.

Человек, избежавший этих трех врат преисподней,  о  сын  Кунти, совершает поступки, ведущие к самоосознанию,  и,  таким  образом, постепенно достигает высшей цели.

Тот, кто отвергает данные в писаниях наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь  ни  совершенства,  ни счастья, ни высшей цели.

Поэтому человеку следует понять, исходя из предписаний писаний, в чем состоит его долг, и что таковым не является. Зная эти  правила и предписания, он должен поступать таким образом, чтобы постепенно возвыситься». (Б.Г.16.4-24.)

Истинное духовное знание помогает человеку избежать трёх врат преисподни: вожделения, гнева и жадности. Если не будет у людей доброго пастыря, дающего истинное духовное знание, и если люди идут за злыми пастырями, то всё общество катится в ад, как описывается в Бхагавад Гите.

45. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;

46. а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

47. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.

48. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;

49. а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.

50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

51. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

54. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

55. Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;

56. между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.

57. Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;

58. он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;

59. и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею

60. и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.

61. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.

62. На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»;

64. итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого.

65. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.

66. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.

Глава 28.

1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

2. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;

3. вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;

4. устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;

5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;

6. Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,

7. и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.

8. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.

9. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.

10. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.

11. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.

12. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам,

13. и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали;

14. и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.

15. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня.

16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,

17. и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.

18. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

Иисус послал учеников учить духовному знанию все народы, не только иудеев. Духовное знание предназначено для всех людей, для всех живых существ. Господь Чайтанья, 500 лет назад в Индии, сказал: «Изучи науку о Кришне (Боге), стань гуру (духовным учителем) и проповедуй это духовное знание по всему миру».

20. уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Иисус открыто разоблачал лицемеров и слепых вождей. Видим ли мы, чтобы кто-нибудь из нынешних священнослужителей так же разоблачал нынешних лицемеров и слепых вождей. Всех учеников Иисуса распяли и они приняли мученическую смерть, кроме одного Иоанна. Они приняли ту же участь, что и их Учитель. Они также открыто осуждали пороки общества. Демоническим людям, которые стоят у власти в век Кали, не нравится, что кто-то просвещает людей, им нужны невежественные люди, тогда им легче эксплуатировать невежественных людей. Современное общество отличается от того, что было во времена Христа, но люди и их пороки остались те же. Сейчас рабство и эксплуатация идут в другой форме, под другими ярлыками, но суть осталась та же: материалист, особенно, если он обладает демонической натурой, всегда старается пить кровь другого, как клоп. Несмотря на то, что еды может всем хватать, и нет нужды враждовать и грабить людей, демоны строят такой порядок, чтобы превратить весь мир в одну тюрьму, где одни заключённые издеваются над другими заключёнными. Принцип «разделяй и властвуй» один из самых любимых у демонов. В Бхагавад Гите, в 16 главе, Кришна, Бог описал демонические и божественные натуры и их качества. Из-за ненасытного вожделения демоны теряют разум и запутываются, как рыба, попавшая в сеть, в сотнях тысяч своих желаний. Они скатываются в ад, но не понимают этого. Свинья, поедающая испражнения, счастлива и довольна жизнью и не понимает того, в каком отвратительно ужасном положении она находится. Так действует майа, иллюзорная энергия. Люди спиваются и всё равно не хотят бросать алкоголь, даже под угрозой вымирания. Проблемы остались те же, и так же общество нуждается в духовном просвещении. Так же не хватает любви к Богу и к ближнему. Шрила Прабхупада всегда приводил в пример Иисуса Христа, как чистого преданного слугу Бога. Он говорил: Иисус Христос – наш духовный учитель. Один человек, Иисус Христос, перевернул мир, подал образец, как нужно служить Богу, даже жертвуя своей жизнью. Народам, находящимся во тьме, воссиял свет духовного знания. Сегодня, в связи с техническим прогрессом, у демонов появилась возможность совращать людей массово через СМИ. Это как раз то убийство души, о котором говорил Иисус и от которого предостерегал. Но сейчас так же, используя технический прогресс, можно проповедовать духовное знание, и не нужно бояться, мы – душа, а не тело. Душе, которая предана Богу, никто не может навредить. В Шримад Бхагаватам, в 4 Песне, есть история о Дхруве махарадже. Он был святым царём, который правил Землёй. Когда подошло его время оставить трон, он оставил его своим сыновьян, а сам удалился в святое место Бадарикашрам, чтобы вместе с пребывающими там мудрецами поклоняться Богу. И когда подошло его время оставить тело, за ним прилетел летающий корабль из духовного мира, Царства Бога, с посланцами Бога, вишнудутами. Он испросил дозволения мудрецов оставить этот мир и, получив его, пошёл на воздушный летающий корабль из Царства Бога. Когда он подходил к кораблю, сама олицетворённая смерть с косой склонилась перед ним в поклоне, и он воспользовался её головой, как ступенькой, чтобы подняться на духовный корабль. Когда он уже начал подниматься над Землёй, он вспомнил свою мать, которая была его первым духовным учителем, шикша гуру. Это она посоветовала ему идти в лес искать Бога, когда он был в трудном положении. И как только Дхрува махараджа подумал о своей матери, он тут же увидел другой духовный корабль, который поднимался с Земли, и в нём была его мать. Такая история есть в Шримад Бхагаватам. В Первой Песне есть стих, где говорится: «Перед чтением Шримад Бхагаватам, который является единственным путём к победе, надо выразить почтение Верховной личности Бога». Шримад Бхагаватам – это История о воплощениях Бога и о деяниях Его чистых преданных. Смысл жизни в том, чтобы добиться победы над майей, иллюзорной энергией Бога, это можно сделать лишь полностью предавшись Богу. Как полностью предаться Богу мы можем узнать, слушая о чистых преданных Бога, таких как Иисус, Дхрува Махараджа и других, которые попрали смерть, смогли победить майю, иллюзорную энергию Бога, полностью предавшись Богу. Единственный путь к победе над смертью, над своими страстями и слабостями, т.е. над майей – это слушать о Боге и Его чистых преданных слугах и брать с них пример, следовать по их стопам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnDerm.ru